Гарантия на товары

Согласно условиям возврата товаров на правах покупателя интернет-магазина www.shoplider.com.ua, у Вас есть возможность вернуть приобретенные товары.
Общие положения
Обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и платежного документа.
Возврат товара надлежащего качества
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и клиент хочет его вернуть.
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете вернуть купленный товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован.
ВАЖНО!
Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172
«О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен
перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:
- Парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
- Корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
- Постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- Предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
- Продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
- Мягкие игрушки для детей;
- Перчатки, варежки;
- Трикотажные изделия;
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней;
- Продовольственные товары, алкогольные напитки.
Порядок возврата и обмена
1. При получении товара Вы имеете возможность осмотреть его и, если что-то не так, вернуть в месте получения (справедливо только для отделений Новой Почты и доставки курьером).
2. Во всех других случаях товары Вы можете вернуть в течение 14 дней с момента приобретения при условии:
1. Сохранная упаковка.
2. Вещь не имеет следов использования.
3. Не предпринимались попытки вскрыть устройство.
3. После согласования, Вы отсылаете товар за наш счет. Обязательно вложите в коробку с товаром записку с указанием причин возврата, чтобы мы могли быстро разобраться.
4. При возврате товара по причине "не подошел или не понравился" все расходы на пересылку ложатся на покупателя.
5. Возврат денег или обмен изделия производится после проведения комиссии в течение 10 дней (это максимальный срок, обычно это 2-3 дня).
6. В таком же порядке мы производим замену или ремонт изделий, вышедших из строя во время гарантийного срока. Если изделие подлежит ремонту, мы осуществляем его в своем сервисном центре, при невозможности ремонта, производим замену изделия.